Проверьте возможность подключения к услугам АКАДО в Вашем доме:
 
Заказ обратного звонка
по вопросам подключения услуг
Заполните форму и наши менеджеры перезвонят вам, чтобы бесплатно проконсультировать
Мы перезвоним вам в течение 30 минут Мы перезвоним вам сегодня, с 18:00 до 21:00 Мы перезвоним вам завтра, с 09:00 до 18:00
— Я и мои коллеги сориентируем
в выборе услуг и тарифов

Алиса,
менеджер
Ваша заявка принята.
Ожидайте звонка оператора.

Типовые вопросы абонентов

Ответы на типовые вопросы Абонентов, присланные на adm@akado-ural.ru и по «Горячей линии» с сайта компании «АКАДО-Екатеринбург».

Ответы на многие вопросы есть в различных разделах Руководства пользователя.

Подключение второго компьютера

Восстановление Памятки пользователя (паролей)

Как узнать, какой у меня тарифный план?

Обращения по поводу P2P.

Отключение брандмауэра (фаервола) встроенного в Windows.

Смена тарифного плана.

Установка домашней страницы.

Сетевые атаки.

Перерасчёт.

Настройка стороннего программного обеспечения.

Отключение системы антиспама.

Смена паролей.

Восстановление пароля к электронной почте.