Проверка адреса
Проверьте возможность подключения к услугам АКАДО в Вашем доме:

Заказ обратного звонка

по вопросам подключения услуг
Заполните форму и наши менеджеры перезвонят вам, чтобы бесплатно проконсультировать
Мы перезвоним вам в течение 30 минут Мы перезвоним вам сегодня, с 18:00 до 21:00 Мы перезвоним вам завтра, с 09:00 до 18:00

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных.

Отправить
Ваша заявка принята.
Ожидайте звонка оператора.
ПОДКЛЮЧИТЬСЯ Обратный звонок

г. Екатеринбург,
пр. Космонавтов, 45

Часы работы: 9:00 – 21:00

Консультация по услугам:

8 (343) 300-11-11

Техподдержка:

8 (343) 300-10-30

Подключение:

8 (343) 300-20-00

Не работает мобильный интернет – причины и способы устранения проблемы

Для многих населенных пунктов подключение к сети интернет с помощью проводных каналов связи технически невозможно. Провайдеры по разным причинам не прокладывают коммуникации до удаленных поселков, дачных кооперативов, баз и домов отдыха. Единственным реальным способом пользоваться услугами сети является организация беспроводного подключения с помощью операторов сотовой связи.

Основные причины неработоспособности мобильного интернета

Развитие современных технологий позволило обеспечить удаленные точки качественным, высокоскоростным мобильным интернетом. Пользоваться ресурсами сети можно с помощью планшета или смартфона. Установка специальной антенны с приставкой позволяет усилить сигнал и обеспечить качественное покрытие дома сетью Wi-Fi при помощи одной Сим-карты.

Проблемы с мобильным интернетом фиксируются крайне редко, а основными причинами подобных ситуаций могут являться:

  • Несвоевременное внесение средств на счет, отсутствие денег на момент списания абонентской платы. Пополнение баланса практически моментально решает вопрос.
  • В некоторых случаях абоненты пользуются платными услугами, не подозревая об этом. В таких случаях необходимо также пополнить баланс и немедленно отказаться от подписки или других услуг, за которые взимается плата.
  • Профилактические работы на базовой станции оператора приводят к кратковременному отсутствию сети. О планируемых работах провайдер всегда ставит в известность клиентов, а перерывы в обслуживании фиксируются, в основном, в ночное время.
  • Использование некачественного оборудования, приобретенного у неизвестных поставщиков, приводит к ухудшению качества связи и постоянным пропаданием сети Интернет.
  • Технические проблемы, связанные с природными катаклизмами или внезапными поломками оборудования нельзя исключить. В силах провайдера устранить данные проблемы максимально быстро.

Мобильный интернет является отличным вариантом организации доступа в сеть для частного дома, коттеджа, базы отдыха, кафе или магазина. Установка современного оборудования и подключение к сети надежного провайдера минимизируют риск пропадания связи. Неполадки и временные проблемы решаются быстро и качественно.