Проверка адреса
Проверьте возможность подключения к услугам АКАДО в Вашем доме:

Заказ обратного звонка

по вопросам подключения услуг
Заполните форму и наши менеджеры перезвонят вам, чтобы бесплатно проконсультировать
Мы перезвоним вам в течение 30 минут Мы перезвоним вам сегодня, с 18:00 до 21:00 Мы перезвоним вам завтра, с 09:00 до 18:00

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных.

Отправить
Ваша заявка принята.
Ожидайте звонка оператора.
ПОДКЛЮЧИТЬСЯ Обратный звонок

г. Екатеринбург,
пр. Космонавтов, 45

Часы работы: 9:00 – 21:00

Консультация по услугам:

8 (343) 300-11-11

Техподдержка:

8-800-333-7000

Подключение:

8 (343) 300-20-00

Первые интернет-магазины

Современные технологии развиваются стремительными темпами. Еще 50 лет назад сложно было даже представить, что будут существовать смартфоны с огромнейшим набором функций, пылесосы будут работать без участия людей, специальные принтеры, которые могут напечатать дома и даже органы человека. В то время все это казалось настоящей фантастикой.

Интернет же дает человеку практически безграничные возможности. Одной из которых является торговля онлайн, благодаря чему можно совершать покупки по всему миру, даже не выходя из дома. Поэтому будет интересно знать историю происхождения интернет-магазинов.

Как пришла идея?

Когда интернет стал доступным общественности, Джефф Бизос ехал в поезде на Сиэтл. Было это в далеком 1994 году. Именно во время той поездки он и задумался над тем, что Всемирную паутину можно использовать не только для общения, но и для торговли.

Бизос долго думал и о товарах, какие можно продавать через интернет, и пришел к выводу, что это могут быть музыкальный диски, кассеты и книги.

Сложно проверить, но эта идея воплотилась в реальность в виде гиганта электронной торговли по всему миру – площадки Амазон. Она известна на всей планете, дает возможность совершать покупки миллионам пользователей.

Экскурс в историю

Всемирная паутина, которая сегодня широко доступна каждому, появилась как проект военных. Так, до 1990 года Национальный научный фонд США запрещал использование интернета для бизнеса. Только когда сняли этот запрет, контролировать интернат начали частные компании, что позволило пользоваться его возможностями обычным людям.

Первыми оценили эти возможности для бизнеса авиакомпании: уже в 1992 году стала доступна покупка авиабилетов в режиме онлайн. Но это еще не был полноценный интернет-магазин.

Книга – первый товар онлайн-магазина

Основателем первого интернет-магазина стал Джефф Бизос, о котором говорилось выше. Он решил, что именно книги будут приносить ему доход. Он упорно работал над созданием своего магазина, разрабатывая стратегии и наполняя его товаром самостоятельно. Когда же появилась возможность оплачивать покупки банковской картой, магазин начал стремительно развиваться.

Интернет-магазины, которые открывались после Амазона, также преимущественно продавали книги. Это был очень удобный товар, потому что не портился. Немного позже начали появляться площадки, на которых продавали другие товары, которые могут храниться в течение длительного времени.

Первый интернет-магазин в России

На территории Российской Федерации первый онлайн-магазин открылся в 1996 году. Изначально он также специализировался на продаже книг, но сегодня его ассортимент значительно расширился.

Перспективы для интернет-торговли

Сегодня появляется все больше интернет-магазинов, они совершенствуются, предлагая покупателю не только разные виды товара, но и отличный сервис. Принцип работы современных интернет-площадок заключается в том, что покупатель может выбрать и приобрести нужный ему товар прямо с компьютера или телефона.

Крупные интернет-магазины, которые успешно себя зарекомендовали, будут и дальше развиваться, поглощая более мелких конкурентов.

Что касается интернет-магазинов узкого профиля, они также останутся на плаву, но если будут предлагать своим клиентам высококачественный сервис. Попав в такой магазин, пользователь должен получить не только тот товар, что он искал, но и лучшие цены, условия оплаты и доставки.

Важнее всего в работе интернет-магазина взаимодействие его сотрудников на всех.