Проверка адреса
Проверьте возможность подключения к услугам АКАДО в Вашем доме:

Заказ обратного звонка

по вопросам подключения услуг
Заполните форму и наши менеджеры перезвонят вам, чтобы бесплатно проконсультировать
Мы перезвоним вам в течение 30 минут Мы перезвоним вам сегодня, с 18:00 до 21:00 Мы перезвоним вам завтра, с 09:00 до 18:00

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных.

Отправить
Ваша заявка принята.
Ожидайте звонка оператора.

Ошибочный платеж

Иногда возникает ситуация, когда после оплаты услуг тем или иным способом деньги на счет не поступили.

Первое, что нужно сделать - проверить информацию на чеке, квитанции об оплате.

Основные причины, по которым деньги могут не поступить:

 

Ошибка в № договора

  • Договор существует в компании ЗАО «АКАДО-Екатеринбург».  В этом случае абоненту нужно обратиться в офис компании с чеком и паспортом.
  • Договор отсутствует в компании ЗАО «АКАДО-Екатеринбург». Такие платежи не поступают в ЗАО «АКАДО-Екатеринбург». В этом случае рекомендуем обратиться  в платежную систему по телефонам, указанным на чеке, либо в Банк отправителя. Данные платежи остаются в платежной системе как «неопознанные», поэтому только при Вашем обращении в платежную систему платеж может поменять статус и пройти по назначению.

 

Ошибка в названии компании

При выборе оператора в интерфейсе платежной системы нужно указывать «АКАДО-Екатеринбург».  Если платеж был отправлен в адрес «АКАДО-Столица» или «АКАДО», то  рекомендуем обратиться в платежную систему по телефонам, указанным на чеке, либо в Банк отправителя, так как такие платежи остаются в платежной системе как «неопознанные».