Проверка адреса
Проверьте возможность подключения к услугам АКАДО в Вашем доме:

Заказ обратного звонка

по вопросам подключения услуг
Заполните форму и наши менеджеры перезвонят вам, чтобы бесплатно проконсультировать
Мы перезвоним вам в течение 30 минут Мы перезвоним вам сегодня, с 18:00 до 21:00 Мы перезвоним вам завтра, с 09:00 до 18:00

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных.

Отправить
Ваша заявка принята.
Ожидайте звонка оператора.
ПОДКЛЮЧИТЬСЯ Обратный звонок

г. Екатеринбург,
пр. Космонавтов, 45

Часы работы: 9:00 – 21:00

Консультация по услугам:

8 (343) 300-11-11

Техподдержка:

8 (343) 300-10-30

Подключение:

8 (343) 300-20-00

Подписка на Сервисное Обслуживание

Этот пакет включает набор наиболее востребованных услуг, в число которых входит настройка интернета на компьютере заказчика, а также установка самых востребованных приложений всех типов. В соответствии с условиями предложения фирмы АКАДО-Екатеринбург «Доктор АКАДО» вы можете вызвать компьютерного мастера на дом для решения задач, связанных с обслуживанием компьютерного и телевизионного оборудования.

Вызвав компьютерного мастера из нашего сервиса, вы можете быть уверены, что он прибудет незамедлительно. Наши сотрудники знают, что оставаться без компьютера или интернета не только неприятно, но и убыточно. Если пользователь работает удалённо, настройка подключения к интернету ему обычно требуется срочно. Поэтому специалист АКАДО-Екатеринбург прибудет к вам без задержки.

Условия предоставления услуги:

  1. Услуга доступна Абонентам (физическим лицам) имеющим подключённые услуги компании Акадо.
  2. Стоимость подписки составляет 100 р. ежемесячно.
  3. Стоимость услуги включает:
    1. Один выезд в месяц;
    2. Оказания услуг из приведенного перечня:

ПЕРЕЧЕНЬ СЕРВИСА

 «КТВ – сервисное сопровождение»

для Клиентов ФЛ                          

№ п/п

Перечень Сервиса

1

Автоматическая настройка одного телевизора

2

Устранение обрыва телевизионного кабеля.

3

Установка/замена ТВ-штекера

4

Диагностика ТВ Абонента (проверка настроек цветовой схемы PAL/SECAM, проверка звуковых настроек ТВ, проверка наличия повреждения абонентской линии, проверка плотности подключения коаксиального кабеля к ТВ, проверка наличия повреждения телевизионного делителя, проверка наличия соответствия  характеристик ТВ к требованиям передачи данных – поддержка DVB-C, HD)

 


 

ПЕРЕЧЕНЬ СЕРВИСА

 «Домашний интернет – сервисное сопровождение»

для Клиентов ФЛ

 

№ п/п

Перечень Сервиса

1

Настройка антивирусной программы для ПК, включая быструю проверку системы на наличие вирусов

2

Проверка и очистка одного ПК от вирусов (без установки  антивирусной программы для ПК)

3

Настройка соединения "Интернет "

4

Настройка проводного маршрутизатора

5

Настройка маршрутизатора Wi-Fi, точки доступа

6

Установка/замена делителя

7

Установка/замена коннектора RJ 45

 

ПЕРЕЧЕНЬ СЕРВИСА

 «Домашний телефон – сервисное сопровождение»

для Клиентов ФЛ

 

№ п/п

Перечень Сервиса*

1

Подключение телефонного адаптера .

2

Подключение телефонного аппарата, перевод телефонного аппарата в тональный режим.

3

Установка/замена делителя

4

Установка/замена коннектора RJ 45

 

        * -  все последующие работы выполняются по  прейскуранту разовых услуг ПпД