Проверьте возможность подключения к услугам АКАДО в Вашем доме:
 
Заказ обратного звонка
по вопросам подключения услуг
Заполните форму и наши менеджеры перезвонят вам, чтобы бесплатно проконсультировать
Мы перезвоним вам в течение 30 минут Мы перезвоним вам сегодня, с 18:00 до 21:00 Мы перезвоним вам завтра, с 09:00 до 18:00

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных.

— Я и мои коллеги сориентируем
в выборе услуг и тарифов

Алиса,
менеджер
Ваша заявка принята.
Ожидайте звонка оператора.

Виды блокировок

В случае, когда Вы знаете, что по той или иной причине не будете пользоваться услугой (например, время отпуска), Вы можете заблокировать услугу.

Интернет

Добровольная срочная блокировка

Вы можете приостановить оказание услуг связи со страницы персональной статистики (раздел «Тарифы и услуги» подраздел «Добровольная срочная блокировка»).

Внимание! Блокировкой можно воспользоваться только при положительном балансе!

Для включения услуги необходимо указать дату начала блокировки (не позднее, чем 7 дней с момента подачи заявки), продолжительность, подтвердить заявку паролем для сайта персональной статистики, выбрать «Применить», подтвердить — «ОК».

 



Информация о поданной заявке и завершенных блокировках отображается в таблице под кнопкой «Применить».

Не следует нажимать на ссылку «Завершить», если нет цели прервать блокировку или отозвать заявку.

За период действия "Добровольной блокировки" списывается плата по 1 рублю в сутки за техническое обслуживание линии.

Внимание! Данной услугой можно воспользоваться не более чем 4 раза в год, суммарный срок добровольной приостановки действия услуг не может превышать 90 дней в календарном году.

Добровольная бессрочная блокировка

В случае, если Вы уже исчерпали лимит добровольных блокировок со страницы статистики, и Вам снова необходимо воспользоваться данной услугой, Вы можете подойти в офис и написать заявление на Добровольную бессрочную блокировку сроком до 12 месяцев. Для того, чтобы услугу разблокировать, необходимо снова подойти в офис компании. Самостоятельно снять такую блокировку Вы не сможете. За добровольную срочную блокировку списывается по 0,1 рубля (10 копеек) в сутки за техническое обслуживание линии. Эта сумма списывается с лицевого счёта в последний день месяца за дни, в которые действовала добровольная срочная блокировка. Если блокировка снята в предпоследний день месяца или ранее, плата за этот месяц не взимается.

Системная блокировка

Устанавливается в течение расчётного периода (месяца) при появлении отрицательного баланса.

На услуге Интернет абонентская плата продолжает списываться согласно выбранному тарифному плану, скорость ограничивается до 64 Кб/с. Чтобы избежать ограничения скорости, можно выставить временный кредит на странице статистики и пополнить лицевой счёт.

На услуге цифрового телевидения абонентская плата продолжает списываться, цифровые каналы перестают вещаться. Для восстановления работы услуги необходимо пополнить счёт.

Админская блокировка

Блокировка, устанавливающаяся автоматически, если на первое число месяца на лицевом счёте отрицательный баланс. Абонентская плата не списывается.

Во время админской блокировки списывается по 1 руб. в сутки за техническое обслуживание линии.

Кабельное телевидение

На данный момент добровольная блокировка на услуге Кабельного телевидения невозможна по техническим причинам. Однако вы можете подавать заявление на перерасчёт при наличии документов, подтверждающих ваше отсутствие в определённый период времени.