Проверка адреса
Проверьте возможность подключения к услугам АКАДО в Вашем доме:

Заказ обратного звонка

по вопросам подключения услуг
Заполните форму и наши менеджеры перезвонят вам, чтобы бесплатно проконсультировать
Мы перезвоним вам в течение 30 минут Мы перезвоним вам сегодня, с 18:00 до 21:00 Мы перезвоним вам завтра, с 09:00 до 18:00

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных.

Отправить
Ваша заявка принята.
Ожидайте звонка оператора.
ПОДКЛЮЧИТЬСЯ Обратный звонок

г. Тавда,
ул. Ленина, 78 а

Часы работы: 9:00 – 18:00

Офис компании:

8 (34360) 323-05

Техподдержка:

8 (34360) 902-05

Подключение:

8 (34360) 902-04

Ошибочный платеж

Иногда возникает ситуация, когда после оплаты услуг тем или иным способом деньги на счет не поступили.

Первое, что нужно сделать - проверить информацию на чеке, квитанции об оплате.

Основные причины, по которым деньги могут не поступить:

 

Ошибка в № договора

  • Договор существует в компании АО «АКАДО-Екатеринбург».  В этом случае абоненту нужно обратиться в офис компании с чеком и паспортом.
  • Договор отсутствует в компании АО «АКАДО-Екатеринбург». Такие платежи не поступают в АО «АКАДО-Екатеринбург». В этом случае рекомендуем обратиться  в платежную систему по телефонам, указанным на чеке, либо в Банк отправителя. Данные платежи остаются в платежной системе как «неопознанные», поэтому только при Вашем обращении в платежную систему платеж может поменять статус и пройти по назначению.

 

Ошибка в названии компании

При выборе оператора в интерфейсе платежной системы нужно указывать «АКАДО-Екатеринбург».  Если платеж был отправлен в адрес «АКАДО-Столица» или «АКАДО», то  рекомендуем обратиться в платежную систему по телефонам, указанным на чеке, либо в Банк отправителя, так как такие платежи остаются в платежной системе как «неопознанные».